МОТЫЛЕК (1975) (Motylek) 790 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
PAUL BOCUSE (Поль Бокюз) 1 490 руб.
Класс роз: Кустовые розы (шрабы)
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
LAVAGLUT (Лаваглут) 6 000 руб.
Класс роз: Штамбовые формы от 80 см до 120 см
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ**
SOURIRE D'ORCHIDEE (Сурир Доркидэ) 4 990 руб.
Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
KALINKA (Meihartfor) (Калинка) 990 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
САЖЕНЦЫ ПИТОМНИКА
Название
Класс роз
Цвет
Высота
Диаметр цветка
Махровость
Аромат
Цена
от:
до:
Возраст
Культура

Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.


 


БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ!   СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА  ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2024!!!

8 (495) 9887624     8 (903) 9687624

100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!

Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить".  Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации  "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.

 

Правила форума | Поиск
Имя пользователя (login): Пароль: | Забыли пароль? | Регистрация

Претензия по заказу

Искать в теме
Автор Сообщение
Претензия по заказу
Здравствуйте.
Не первый год заказывала растения в Русрозе. Все было в порядке. В этом году по заказу 2134 привезли Сливу Венгерку московскую и абрикос Северный Триум непроснувшимися. Принимала заказ подруга, совместно делали заказ. Ждала 1,5 месяца, так и стоят, видимо привезли уже засохшими. Также в заказе был крупномер гортензии за 1590 р.: большой горшек, из которого торчали 3 см.веточки. На вопрос менеджеру: это крупномер? Был получен ответ, что у неё корневище крупномера. Написала претензию 4го мая, звонила регулярно. Ответ: претензия рассматривается. Что за отношение к покупателю? Сделала выводы: заказывать больше в Русрозе не буду.
Re: Претензия по заказу
В первый раз сделала заказ в Вашем питомнике. Ждала из-за сложившейся в стране ситуации 1,5 месяца. Вчера наконец-то приехала фура, товар получал муж. В итоге не было двух растений. Конечно, надо было ехать самой и сверяться со списком. Самое обидное, что нет розы Девида Остина, которую я ждала больше всего. И теперь никаких концов. И водитель, и в офисе говорят, нужно было внимательно считать и сверять позиции, виноваты сами. Возможно, что пока муж грузил в машину, кто-то уволок наши два горшка. Но, как он рассказывал, площадка, где забирают растения, очень маленькая, места для машин, кто приезжает забирать свои заказы нет совсем, все проходило в совершенной суете. Обидно, что никто не стал даже вникать в ситуацию, и правды теперь не найдешь. Может украли, может и не привезли. Сказали - сами виноваты