НОВИНКА СЕЗОНА - WESTMINSTER ABBEY (Уэстминстер Аби)
Чайно-гибридный сорт.
Бутон: кремово-пепельный, бокаловидный.
Цветок: пепельно-кремовый с розовато-кофейным оттенком и зеленоватыми внешними лепестками, розетковидный до квадратного с волнистым краем лепестка, густомахровый, 100 - 120 лепестков в одном цветке, диаметр цветка 11 - 13 см, обладает легким ароматом, очень долго сохраняет форму, пригоден для срезки.
Цветение: обильное, повторное, продолжительное до заморозков, цветки одиночные.
Растение: с прямостоячими побегами, высота растения 100 - 120 см, размер куста 110 х 70 см, лист темно-зеленый, глянцевый, морщинистый.
Устойчивость: к заболеваниям высокая, морозостойкий сорт.
МОТЫЛЕК (1975) (Motylek)
790 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
PAUL BOCUSE (Поль Бокюз)
1 490 руб.
Класс роз: Кустовые розы (шрабы)
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
|
LAVAGLUT (Лаваглут)
6 000 руб.
Класс роз: Штамбовые формы от 80 см до 120 см
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ**
|
SOURIRE D'ORCHIDEE (Сурир Доркидэ)
4 990 руб.
Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
|
KALINKA (Meihartfor) (Калинка)
990 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
|
Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.
БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2024!!!
8 (495) 9887624 8 (903) 9687624
100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!
Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить". Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!
Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.
АКЦИЯ с 01.11 по 30.11: ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ 3+1!
ЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА АЛЕКСАНДРА УКОЛОВА "СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД УКРЫТИЯ РОЗ" УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОШИВ УКРЫВНОГО МАТЕРИАЛА ПО ВАШИМ РАЗМЕРАМ. А ТАКЖЕ В НАЛИЧИИ ГОТОВЫЕ РАЗМЕРЫ.
ПИТОМНИК РАБОТАЕТ С 8.00 ДО 19.00 ЕЖЕДНЕВНО
БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2024!!
ПИТОМНИК РУСРОЗА ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ! |
Кидалово
Автор | Сообщение |
---|---|
Elena Kuznetsova
Регистрация: 06.03.2020
Кол-во сообщений: 1
Вне форума
|
Кидалово
01.05.2020 20:45
В середине марта я заказала в этом питомнике саженцев более, чем на 50 000 рублей со 100% предоплатой. Получила сообщение, что деньги пришли, и что отправят мой заказ недели через 3. Через месяц я решила о себе напомнить и задала вопрос: когда же отправят мне мой заказ? Ответа не получила. Написала еще раз. Ответили что, мол, да, деньги получили и скоро отправят, только нужно паспортные данные получателя. Отправила паспортные данные. Через несколько дней спросила, когда отправят мой заказ, и ответа не получила. Жду окончания майских праздников и буду подавать в суд. Я считаю, что даже если бы я купила саженцев на 3 копейки, продавец обязан с уважением отнести к покупателю. Уважаемые модераторы и владельцы сайта и питомника! Не советую удалять этот пост, ибо у меня хватит ресурсов пустить антирекламу вашего питомника по всему интернету. До встречи в суде!
|
Ева Вонтовская
Регистрация: 08.06.2020
Кол-во сообщений: 1
Вне форума
|
Re: Кидалово
08.06.2020 15:33
Я сделала заказ на розы на 60 т.р. и позже также оформила выезд дизайнера, т.к. понравился красивый и профессиональный сайт. Всё кроме сайта оказалось некрасиво: 1. По заказу не перезвонили вообще 2. Дизайнер приехал, обещал прислать предложение через 2-3 дня и исчез 3. Дату доставки назвали через 3 недели, я вздохнула и решила подождать, за неделю до предполагаемой доставки организовали самовывоз, но в день самовывоза заказ отменили. 4. Заказ отменили, т.к. руководитель организации обиделся на отмену работ по дизайну Я не советую такой сервис, т.к неизвестно когда и что они привезут и привезут ли вообще. Отредактировано: Ева Вонтовская 08.06.2020 19:39
|
Мария Александровна Графова
Регистрация: 31.07.2020
Кол-во сообщений: 1
Вне форума
|
Re: Кидалово
12.08.2020 23:15
Сочувствую, спасибо за предупреждение. Сегодня первый раз была в питомнике, сама выбрала розы. Видимо, можно только так, при этом управляющий, важный человек со смартфоном, мне нахамил. Я приехала, получив по телефону совет "приезжайте сами, мы всё объясним, так лучше, чем заказывать на сайте", сами предложили. На месте выяснилось, что опция доставки купленного в питомнике доступна за какие-то безумные деньги, а если выбирать на месте и заказывать через сайт - то они они помогать (а я новичок) не будут вообще. Вы припёрлись, ваши проблемы. Девица за стойкой мне важно же объяснила, что "у нас такой порядок". К консультантам и даже охраннику никаких претензий, они как раз помогли, а вот организация и менеджмент - очень странные. Если бы мне помогли на месте, а потом бесплатно привезли заказ на большую сумму на мою дачу, я бы купила не несколько розочек, которые могла увезти сегодня, а гораздо больше. В общем, имеет смысл ехать, выбирать и вывозить самостоятельно. Мне нужны были остинки, которые не очень легко найти, приехала в русрозу по рекомендации, что у них нет обмана и пересортицы, теперь ещё подумаю, а не поискать ли мне более любезных поставщиков.
Отредактировано: Мария Александровна Графова 12.08.2020 23:22
|
Ольга РОР
Регистрация: 10.05.2018
Кол-во сообщений: 7
Вне форума
|
Re: Кидалово
18.08.2020 10:34
Здравствуйте, Елена! Надеемся, что Вы получили свой заказ и остались довольны. Мы приносим свои извинения за задержку с доставкой. И, конечно, для нас важен каждый покупатель независимо от суммы заказа.С Уважением, специалист питомника Ангелина. Отредактировано: Ольга РОР 18.08.2020 12:29
|
Ольга РОР
Регистрация: 10.05.2018
Кол-во сообщений: 7
Вне форума
|
Re: Кидалово
18.08.2020 10:35
Здравствуйте, Ева! Мы стараемся удовлетворять все пожелания и заказы наших клиентов. Но, нам бы хотелось, чтобы и к нашим работникам было соответствующее уважение и отношение, независимо от Вашего статуса и материального положения.С Уважением, специалист питомника Ангелина. Отредактировано: Ольга РОР 18.08.2020 12:29
|
Александр Самарин
Регистрация: 01.06.2020
Кол-во сообщений: 1
Вне форума
|
Re: Кидалово
29.08.2020 09:12
Кидалово! Согласен!
Отредактировано: Alex Х 29.08.2020 09:18
|
Игорь Александрович Бабиченков
Регистрация: 23.09.2020
Кол-во сообщений: 11
Вне форума
|
Re: Кидалово
23.09.2020 13:11
Цитата: Alex 29.08.2020 09:12 Кидалово! Согласен! Увы, в интернете, как и в реале мошенников ровно столько, сколько и порядочных людей |
Антон Никитин
Регистрация:
Кол-во сообщений:
Вне форума
|
Re: Кидалово
10.10.2020 16:03
Предупрежден - значит вооружен.
|
Bubka Bubka
Регистрация: 26.01.2021
Кол-во сообщений: 6
Вне форума
|
Re: Кидалово
27.01.2021 13:37
Тут вот.
|
Людмила Власенко
Регистрация: 27.08.2024
Кол-во сообщений: 6
Вне форума
|
Re: Кидалово
27.08.2024 20:51
мда
|