МОТЫЛЕК (1975) (Motylek) 790 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
PAUL BOCUSE (Поль Бокюз) 1 490 руб.
Класс роз: Кустовые розы (шрабы)
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
LAVAGLUT (Лаваглут) 6 000 руб.
Класс роз: Штамбовые формы от 80 см до 120 см
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ**
SOURIRE D'ORCHIDEE (Сурир Доркидэ) 4 990 руб.
Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
KALINKA (Meihartfor) (Калинка) 990 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
САЖЕНЦЫ ПИТОМНИКА
Название
Класс роз
Цвет
Высота
Диаметр цветка
Махровость
Аромат
Цена
от:
до:
Возраст
Культура

Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.


 


БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ!   СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА  ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2024!!!

8 (495) 9887624     8 (903) 9687624

100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!

Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить".  Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации  "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.

 

Правила форума | Поиск
Имя пользователя (login): Пароль: | Забыли пароль? | Регистрация

Кидалово

Искать в теме
Автор Сообщение
Кидалово
В середине марта я заказала в этом питомнике саженцев более, чем на 50 000 рублей со 100% предоплатой. Получила сообщение, что деньги пришли, и что отправят мой заказ недели через 3. Через месяц я решила о себе напомнить и задала вопрос: когда же отправят мне мой заказ? Ответа не получила. Написала еще раз. Ответили что, мол, да, деньги получили и скоро отправят, только нужно паспортные данные получателя. Отправила паспортные данные. Через несколько дней спросила, когда отправят мой заказ, и ответа не получила. Жду окончания майских праздников и буду подавать в суд. Я считаю, что даже если бы я купила саженцев на 3 копейки, продавец обязан с уважением отнести к покупателю. Уважаемые модераторы и владельцы сайта и питомника! Не советую удалять этот пост, ибо у меня хватит ресурсов пустить антирекламу вашего питомника по всему интернету. До встречи в суде!
Re: Кидалово
Я сделала заказ на розы на 60 т.р. и позже также оформила выезд дизайнера, т.к. понравился красивый и профессиональный сайт. Всё кроме сайта оказалось некрасиво:
1. По заказу не перезвонили вообще
2. Дизайнер приехал, обещал прислать предложение через 2-3 дня и исчез
3. Дату доставки назвали через 3 недели, я вздохнула и решила подождать, за неделю до предполагаемой доставки организовали самовывоз, но в день самовывоза заказ отменили.
4. Заказ отменили, т.к. руководитель организации обиделся на отмену работ по дизайну

Я не советую такой сервис, т.к неизвестно когда и что они привезут и привезут ли вообще.
Отредактировано: Ева Вонтовская 08.06.2020 19:39
Re: Кидалово
Сочувствую, спасибо за предупреждение. Сегодня первый раз была в питомнике, сама выбрала розы. Видимо, можно только так, при этом управляющий, важный человек со смартфоном, мне нахамил. Я приехала, получив по телефону совет "приезжайте сами, мы всё объясним, так лучше, чем заказывать на сайте", сами предложили. На месте выяснилось, что опция доставки купленного в питомнике доступна за какие-то безумные деньги, а если выбирать на месте и заказывать через сайт - то они они помогать (а я новичок) не будут вообще. Вы припёрлись, ваши проблемы. Девица за стойкой мне важно же объяснила, что "у нас такой порядок". К консультантам и даже охраннику никаких претензий, они как раз помогли, а вот организация и менеджмент - очень странные. Если бы мне помогли на месте, а потом бесплатно привезли заказ на большую сумму на мою дачу, я бы купила не несколько розочек, которые могла увезти сегодня, а гораздо больше. В общем, имеет смысл ехать, выбирать и вывозить самостоятельно. Мне нужны были остинки, которые не очень легко найти, приехала в русрозу по рекомендации, что у них нет обмана и пересортицы, теперь ещё подумаю, а не поискать ли мне более любезных поставщиков.
Отредактировано: Мария Александровна Графова 12.08.2020 23:22
Re: Кидалово
Здравствуйте, Елена! Надеемся, что Вы получили свой заказ и остались довольны. Мы приносим свои извинения за задержку с доставкой. И, конечно, для нас важен каждый покупатель независимо от суммы заказа.

С Уважением, специалист питомника Ангелина.
Отредактировано: Ольга РОР 18.08.2020 12:29
Re: Кидалово
Здравствуйте, Ева! Мы стараемся удовлетворять все пожелания и заказы наших клиентов. Но, нам бы хотелось, чтобы и к нашим работникам было соответствующее уважение и отношение, независимо от Вашего статуса и материального положения.

С Уважением, специалист питомника Ангелина.
Отредактировано: Ольга РОР 18.08.2020 12:29
Re: Кидалово
Кидалово! Согласен!
Отредактировано: Alex Х 29.08.2020 09:18
Re: Кидалово
Цитата: Alex 29.08.2020 09:12
Кидалово! Согласен!


Увы, в интернете, как и в реале мошенников ровно столько, сколько и порядочных людей
Re: Кидалово
Предупрежден - значит вооружен.
Re: Кидалово
Тут вот.
Re: Кидалово
мда